Практическое руководство Novell по Internet и интрасетям

Коммуникации в глобальном масштабе


Сегодня многие компании расширяют свои системы электронной почты за пределы своих организаций, распространяя их на Internet. Глобальная электронная

почта позволяет связать друг с другом географически разрозненные подразделения

и филиалы компаний, позволяя их сотрудниками легко обмениваться информацией

со служащими центрального офиса. Кроме того, электронную почту удобно применять

для организации связи с компанией ее мобильных пользователей. Компании

могут воспользоваться и тем, что предлагают провайдеры услуг Internet,

поддерживающие точки входа в сеть по всей стране. , который осуществляет обслуживание в общенациональном

масштабе, компания обеспечит доступ мобильных пользователей к своей сети

по телефонной линии -- для этого им достаточно будет набрать местный телефонный

номер.

Электронная почта повышает эффективность контактов с заказчиками и поставщиками.

В отличие от факсов, которые не всегда доходят до своего адресата, информацию

по e-mail можно посылать конкретному лицу в конкретной компании. Дополнительные

преимущества дает то, что сообщения и документы передаются в электронном

формате -- получатель может легко манипулировать такими данными и использовать

их с любой целью.

Point of Presence (POP) -- точка входа в сеть -- ближайшее к вам местоположение телефонной или сетевой компании, либо телефонный номер доступа к ней. Плата за арендуемую линию зависит от того, насколько далеко

вы находитесь от POP.



Содержание раздела